+7(499)399-35-70
zakaz@kartinivkvarti.ru

Условия возврата

 

В течение 14 дней с момента получения товара Вы имеете полное право вернуть его без указания причины. При этом, частичный возврат товара не допускается. Главное условие: он должен быть надлежащего качества. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

 

Для того чтобы вернуть товар, необходимо выполнить ТРИ шага:

 

1. Распечатать и заполнить заявление на возврат (предоставляется по требованию);

2. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;

3. Связаться с нами по почте service@kartinivkvarti.ru или по контактному телефону указанному на Главной странице сайта и сообщить о возврате, мы организуем забор товара от Вас. Оплата обратной доставки товара будет удержана из суммы возвращаемой Вам за товар.  

Возврат товара осуществляется:

 

Через DPD, ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка»

 

Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после поступления товара на склад и его проверки.

 

Условия возврата товара надлежащего качества

 

У Вас есть право отказаться от заказа в любой период: до получения товара, в момент передачи его курьером или же после его получения (в течение 14 календарных дней).

Вы можете совершить возврат товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Товар ненадлежащего качества – это такой товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, у Вас есть право проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа в момент доставки товара.

 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара

 

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

Заполнить заявление на возврат;

В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. При заполнении заявления обратите внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи;

Аккуратно упаковать товар к возврату в гофро-коробку интернет-магазина «Картины в Квартиру» или иную соответствующую ей своими защитными качествами, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность;

Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими;

Связаться с нами по почте service@kartinivkvarti.ru или по контактному телефону указанному на Главной странице сайта и сообщить о возврате, мы организуем забор товара от Вас.

 

Общие положения

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Перечисление на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата, на иную карту Клиента или карту иного получателя средств (в том случае, если банковский счет открыт в валюте рубли, карта оформлена на ФЛ или ИП). Возврат денег не осуществляется, если банковский счет рублевый открыт в России, но не на резидента РФ.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение в Сервисную Службу «Картины в Квартиру» по адресу service@kartinivkvarti.ru или позвонить по контактному номеру указанному на главной странице сайта. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. 


Мы обязательно найдем решение оптимальное для Вас.

 

Бланк Возврата предоставляется по запросу.